..................Эта программа — для тех, кто хочет не просто управлять, а менять бизнес-контекст, влиять на процессы и прокачивать свои навыки в реальных проектах. Здесь учат не «как было», а «как должно быть».
4 профессиональных трека на выбор
Управление проектами, Smart-маркетинг, Менеджмент в индустрии впечатлений, HR-технологии и аналитика
Практика с первого модуля
Учимся на реальных кейсах от партнёров программы
Только актуальные навыки
Всё, что изучаем, сразу тестируем на практике
Поддержка трудоустройства
Стажировки и проекты с компаниями-партнёрами
Приглашенные практики
Учат те, кто реально работает в индустрии
Гибкость обучения
Часть курсов на английском, чтобы привыкнуть к международной среде
На первом курсе выбираешь свой трек — а пока попробуешь все направления
В начале учёбы знакомим со всеми 4 треками — так проще понять, что твоё. Затем выбираешь одно направление и начинаешь углубляться.
● Управление программами и портфелями проектов ● Дизайн-мышление ● Инвестиционный анализ ● Управление командой
Трек «Smart-маркетинг»
03
● Маркетинговые стратегии ● Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков ● Интернет-маркетинг и аналитика ● Брендинг и управление коммуникациями
Трек «Менеджмент в индустрии впечатлений»
02
● Управление музеями ● Маркетинг индустрии впечатлений ● Потребительское поведение в культурном туризме ● Театральный менеджмент
Как учим?
Учёба — это не только лекции. Это работа над реальными бизнес-задачами, практика на предприятиях и участие в командных проектах.
Как поступить в магистратуру на «Управление развитием бизнеса»?
Темы эссе для поступления на трек «Управление проектами»:
Особенности применения гибких методологий управления проектами.
Управление проектами в условиях кризисов: подходы и инструменты.
Роль, функции и компетенции менеджера проектов.
Особенности управления инновационными проектами.
Управление государственными программами и проектами.
Темы эссе для поступления на трек «SMART-маркетинг»:
Инфлюенс-маркетинг: роль лидеров мнений в формировании покупательского поведения.
Персонализация в маркетинге: как компании адаптируют предложения под индивидуальные потребности клиентов?
Особенности разработки маркетинговой стратегии в условиях цифровой трансформации.
Направления автоматизации маркетинговой деятельности: заменят ли маркетолога роботы?
Аналитика данных в маркетинге: задачи, инструменты, перспективы использования.
Темы эссе для поступления на трек «HR-технологии и аналитика»:
Управление сопротивлением персонала как HR-технология.
Digital HR и аналитика как инструменты развития организации.
Инновационные технологии в HR: условия применения в организации.
Роль HR-аналитики в управлении организацией.
Основные подходы к работе с персоналом в цифровых условиях.
Темы эссе для поступления на трек «Менеджмент в индустрии впечатлений»:
Специфика маркетинга в туроператорской сфере.
Особенности управления туристическими проектами.
Трансформация ивент-менеджмента в России: ретроспективный анализ за последние 5 лет.
Современные подходы в музейной сфере: сравнительный анализ российских и зарубежных кейсов.
Актуальные тренды в туроператорской сфере: аналитика, инсайты.
средний балл по диплому
международный сертификат, подтверждающий знание английского языка, оценка за внешний независимый экзамен или документ об образовании и о квалификации по направлениям подготовки 45.03.01 Филология (английский язык); 45.03.02 Лингвистика (английский язык); 45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика; 45.05.01 Перевод и переводоведение (английский язык)
наличие научных публикаций абитуриента или публикаций в профессиональных журналах
призовые места в профессиональных и студенческих олимпиадах, конкурсах научных, прикладных проектных работ студентов или подтвержденный опыт работы в сфере управления проектами, маркетинга, управления человеческими ресурсами или менеджменте в индустрии впечатлений не менее 3-х лет
диплом СПО, дополнительный документ об образовании и о квалификации, диплом о профессиональной переподготовке
эссе
мотивационное письмо
в электронной форме через личный кабинет абитуриента электронной информационной системы НИУ ВШЭ
через операторов почтовой связи общего пользования 614070, г. Пермь, Студенческая ул., д. 38, НИУ ВШЭ – Пермь, Приемная комиссия
лично или доверенным лицом: г. Пермь, ул. Студенческая, д. 38, каб. 108